Поезда во Вьетнаме и типы пассажирских вагонов

Сейчас обсудим достаточно полезную информацию о поездах во Вьетнаме. Насколько удобно в них путешествовать, какие есть виды вагонов, как приобрести билет, какая цена проезда, где узнать действующее расписание и тому подобное.

Ввиду сильно вытянутой территории страны, доступных маршрутов поездов не очень и много, главная ветка проходит с севера на юг из лежащего рядом с Китаем городка Lao Cai и проезжает через все обязательные и увлекательные в туристическом плане городки: через столицу страны Ханой, Винь, Хюэ, Дананг, Нячанг, Фаньтьет и в сам Хошимин. Существует и ветка в городок Хайфон — главную точку для выхода в бухту Халонг. Прямо можно доехать даже в Наньнин (Китай, Гуанси-Чжуанский автономный округ) и затем в Пекин либо в Куньмин (в провинции Юньнань) с пересадкой и преодолением границы ногами в Lao Cai.

poezvietn3

Разновидности поездов, вагонов и мест

Традиционные вьетнамские поезда, как и российские, предоставляют на выбор несколько видов поездов и вагонов. Местная классификация очень напоминает китайскую — здесь они абсолютно идентичные, что нестранно, соседи же.

Air-conditioned soft sleepers

Наподобие нашего купейного вагона, в нем размещено 4 лежачие полки с закрывающейся дверью. Постельное белье присутствует обязательно, и оно входит по умолчанию в цену билета, имеются еще индивидуальные лампочки, общий кондиционер, в самых новых поездах еще и розетки. Туалеты, как правило, чистые, в наличии туалетная бумага и мыло. Багаж ставится в специальном месте под нижней полкой и сверху над проходом. Подобным классом часто передвигаются обеспеченные иностранные туристы.

poezvietn4

Air-conditioned hard sleepers

Наподобие отечественного плацкарта, но здесь 6-ть полок по три друг над другом, боковых нет. Помимо приведенных особенностей, больше особо ничем не отличается от прошлого, и цена несколько ниже. Как в предыдущем вагоне, так и в этом вы с легкостью отыщите кипяток — это обязательный атрибут!

Air-conditioned soft seats

Сидячие вагоны с мягкими креслами и кондиционером, советуют пользоваться такими для дневных поездок — впечатлений будет много. Сидения регулируются, поднимаются-опускаются, однако не до полностью лежачего состояния.

poezvietn2

Air-conditioned hard seats

Аналог предыдущего, но вот сидения идут деревянные и жесткие, наподобие электрички, однако с кондиционером.

Ordinary hard seats

Так сказать, вагоны для пролетариата, без каких-либо прелестей буржуйского быта. Здесь на окнах решетки, наверное, чтобы не залетали отходы, выбрасываемые пассажирами из соседних вагонов. Такое удовольствие чисто на любителя, поэтому лучше связываться с подобным удовольствием лишь на короткие расстояния и исключительно с целью ознакомления с местным колоритом.

poezvietn1

Livitrans, Golden Trains

Абсолютная противоположность предшествующим — просто шик и блеск. Эксклюзивные коммерческие вагоны, только для богатых путешественников, присоединяются к стандартным поездам типа SP1, SP2, SE1, SE2. Курсируют из столицы в Хюэ (за 65 долларов), Дананг (75 долларов), Лао Кай (32 доллара), и также из Хошимина в популярный Нячанг.

Об авторе Marianna

Привет! Я - Марианна! Я очень люблю Вьетнам, природу и красоту этой страны, обожаю вьетнамскую кухню и интересуюсь вьетнамскими традициями и историей. С удовольствием делюсь с вами о том, что знаю и люблю на сайте Vietnamway.ru

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *