Железная дорога во Вьетнаме, виды поездов

Железнодорожные пути Вьетнама проходят через большинство местных провинций. Во все более и менее крупные населенные пункты ходят поезда. На юг от Хошимина железнодорожная сеть развита достаточно слабо ввиду определенных причин: недостаток денежных активов, специфика рельефа, военные действия и прочее. В общем, перемещение железной дорогой страны характеризуется низкой интенсивностью. К тому же, на переездах довольно часто происходят аварии, поскольку там нет требуемой сигнализации.

Железнодорожная отрасль Вьетнама

zheldorvviet1

На данный момент железнодорожная индустрия считается очень слабой сферой страны. В прошлые времена она была учреждена колонистами из Франции, а после несколько трансформирована. На сегодняшний день длина железнодорожных дорог достигает 2600 км. По Вьетнаму ходит поезда двух типов: TN и SE. Главным маршрутом остается ветка ХанойХошимин. Поезда класса SE движутся, минуя небольшие станции. Повышенную степень комфорта можно найти в некоторых составах, которые находятся во владении частных компаний.

Также железнодорожное соединение есть между Вьетнамом и Китаем. Пассажирские поезда ходят по направлениям Ханой – Наннин и Ханой – Пекин, проходя в провинции Лангшон через пограничную территорию Донг Данг. С остальными соседними странами Вьетнам не имеет железнодорожного сообщения. Для местных жителей поезда остаются наиболее популярным типом транспорта, наибольший спрос получили ночные переезды.

zheldorvviet2

Условия проезда

Цена железнодорожных билетов невысокая, к тому же по ходу поездки на поезде можно лицезреть невероятные пейзажи, которые видны прямо из окна. Железнодорожная сеть в государстве все время подвергается модернизации и постепенной реконструкции, чтобы подходить под все международные стандарты. В поездах для пассажиров есть и места в вагонах с повышенной комфортностью. Там могут размещаться четырехместные либо шестиместные купе. Если интересует бюджетная поездка, то для вас следующие места: кресла и деревянные скамейки в вагоне с кондиционером, или деревянные скамейки в вагоне без кондиционера. Пассажирам спальных вагонов предлагается неплохой уровень сервиса.

Говоря о железной дороге Вьетнама, нельзя не упомянуть о довольно интересном участке. Так, в городе Ханой, столице государства, непосредственно в его центре, по небольшим улочкам и кварталам проходит полноценная железная дорога и, что самое забавное, она полностью действующая, по ней ходят реальные пассажирские поезда. В этом месте поезд и дома отделяют друг от друга не больше 30 сантиметров.

zheldorvviet3

Жители данного района уже полностью привыкли к шуму, во время езды поезда, что они уже воспринимают это как неотъемлемое и особо даже не реагируют на все это. Он совершенно не мешает их спокойной и размеренной жизни. Здесь люди совершенно спокойно прогуливаются по улочкам, разговаривают друг с другом и словно вовсе не обращают внимания на то, что под ними находятся рельсы. Это все по причине того, что людям известно точное расписание движения поезда и когда наступает час, что поезду нужно проезжать, они аккуратно собираются, идут к себе домой либо садятся на лавках возле рельсов и ожидают, пока проедет поезд, чтобы продолжать дальше то, где они остановились.

Об авторе Marianna

Привет! Я - Марианна! Я очень люблю Вьетнам, природу и красоту этой страны, обожаю вьетнамскую кухню и интересуюсь вьетнамскими традициями и историей. С удовольствием делюсь с вами о том, что знаю и люблю на сайте Vietnamway.ru

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *